ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА 2021 ГОД!)

  Переглядів 4,687,161

GopherVid

GopherVid

Рік тому

wtpub.ru/GopherVid - забрать бонус и скачать бесплатно War Thunder!
Новый год уже прошел. Сегодня у нас подборка товаров, не с алиэкспресс и не из китая, а просто с магазинов. Это очень интересные вещи, которые мы купили себе и дарили близким.
• Моя страница ВК: gophervidman
• Реклама и сотрудничество: gopher@wildjam.ru
♥ Моя (самая крутая) партнерка UKposts: www.air.io/r/gophervid

КОМЕНТАРІ: 6 031
ilice27
ilice27 Рік тому
Только олды помнят пранки над сестрой😔😔😔
Людмила Боргоякова
Людмила Боргоякова 9 днів тому
Простите что опоздал. Просто решил поолдить. Помню
Calufox pubg mobile
Calufox pubg mobile 2 місяці тому
@Enzorkin супер твой комент О да перевести на русский просто о стала маленькой
Никита Акентиев
Никита Акентиев 4 місяці тому
Я здесь
Pavlo
Pavlo 5 місяців тому
😞😞😞
mt
mt 6 місяців тому
Ммммм как же всем насрать
Алихан Мухамедия-G
Алихан Мухамедия-G Рік тому
"Собрались детишки на шум машины и хотели тоже кататся" И тут нам понадобится тот самый пистолет)
BlaZEAmES
BlaZEAmES 6 місяців тому
@NIKITAHALTURIN2014 KHALTURIN ну да ну да чекни свой ник
IL2CPP HACKER
IL2CPP HACKER 6 місяців тому
@Alieva Melek хочу эххх год
MAR4IK.exe_YT✔️
MAR4IK.exe_YT✔️ 9 місяців тому
@Alieva Melek и моя тоже)😂
Жони Шарифович
Жони Шарифович Рік тому
Мы благодаря тебе сделали берлогу спасибо что открыл этот канал
gaster blaster
gaster blaster 4 місяці тому
Пха
Иван Краснов
Иван Краснов Рік тому
-Этот пистолет нам понадобится в следующих видео. -Следующее видео: Топ 10 пранков над друзьями )
Mirsiks
Mirsiks 5 місяців тому
@Манс В он в магазине купил
Манс В
Манс В 10 місяців тому
Откуда ты купил пистолет
DANILASSS
DANILASSS 10 місяців тому
И?
BIGХАЙ
BIGХАЙ Рік тому
Сегодня мы стрельним в моего друга
Элен Отиуридзе
Элен Отиуридзе Рік тому
Хотелбы я себе токого дядь как ты Крутые штуки отправляешь своему родственнику
Новичок
Новичок Рік тому
Следующий видо: Вот что мы отжали с помощью пневматического пистолета
Сторм шэдоу
Сторм шэдоу 15 днів тому
@fima12x ты походу от части глуховат поставь максимальный звук и смотри видео
TurboMax
TurboMax Місяць тому
@xD да
xD
xD Місяць тому
@TurboMax нет
с нами - интересно
с нами - интересно Місяць тому
Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла
stream_game
stream_game 3 місяці тому
@Кто я? Потому что НАДО ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ТАМ НАПИСАНО ЧТО МЫ НЕ ПОКУПАЛИ С АЛИКА И НЕ ИЩ КИТАЯ А В ОБЫЧНЫХ МАГАЗИНАХ
Мемологик
Мемологик 6 місяців тому
О да тут же можно целый умный дом сделать с этими вещами жаль что нету их по ссылке в описании((
Українець!
Українець! 3 місяці тому
8:42 для хардболла кстати он довольно сильно херачит в тело даже через бронь проверенно
Артем Чуб
Артем Чуб Рік тому
Все круто, только список ссылок не хватает )
Гений HowLetow
Гений HowLetow Рік тому
9:23 это одна из самых мощных и дорогих машин, конечно она крутая
Илья Сикало
Илья Сикало 4 місяці тому
Модель''
Илья Сикало
Илья Сикало 4 місяці тому
А можешь можешь сказать пожалуйста
Lego unusual
Lego unusual Рік тому
гопервид :говорит что после месяца службы ножа он не потерял остроту 0:59 после 3 попытки ни удаётся порезать бумагу с первого раза
stendoff2
stendoff2 Рік тому
У вас очень крутые ролики👌
Бобрик
Бобрик 8 місяців тому
Можно было бы и оставить ссылку на мультитул) Очень крутая штука, хочу такой но не могу найти
Назар Standoff 2
Назар Standoff 2 Місяць тому
Ага
Eenoken
Eenoken Місяць тому
Вот название мультитула LEATHERMAN SUPER TOOL 300.
Ohurechik
Ohurechik Рік тому
11:58 она не сломалась, это открутилась фигня которая держит коллесо, посмотри, эта палочка имеет на конче ещё 2 палочки, а в корпусе есть углупление с двумя выризами, встявь туда, и гоняй на здоровъе :-)
VarHix
VarHix Рік тому
Я, который думал, что смотрю СливкиШоу:🗿 Upd: захожу на следующий день а тут 1к лайков 😶
Наруто
Наруто Рік тому
Да да
Сидиков Анзор
Сидиков Анзор Рік тому
И я тоже.
RaimKuL
RaimKuL Рік тому
@Lev Content есть +
[PLAY] ATOM
[PLAY] ATOM 11 місяців тому
2:52 "я уже два раза проверял..." (спустя 5 сек)" чаем" ххахпа
the zeron
the zeron Рік тому
9:40 это я когда сел за руль автомобиля в beamNG Drive🤣😂 Просто там управление реалистичное
DoLLy [STANDOFF2]
DoLLy [STANDOFF2] 8 місяців тому
Я помню как это видео только вышло , а у меня началась депрессия и я был так рад спасибо тебе!
Григорий Гришин
Григорий Гришин Рік тому
Комбо: подключить умную розетку к системе apple homekit потом поставить это функцию на ту платформу для стримеров и кнопки нажимать нужно выстрелом из пистолета
топ чел
топ чел Рік тому
Умная розетка, умная лампа, умные шторы... Один я тупой.(
kirli kor1
kirli kor1 5 місяців тому
@_ScrYak_ а у тебя 13 тысяч
kirli kor1
kirli kor1 5 місяців тому
Я тоже тупой, так что ты не один)
Kenhan Espanov
Kenhan Espanov 5 місяців тому
Не один(((
Hiram Lego Vlog
Hiram Lego Vlog Рік тому
@_ScrYak_ хка
Владислав Денисенко
Владислав Денисенко Рік тому
@_ScrYak_ чувак отдай 1500 сразу ато будет хуже
Миша Сердюк
Миша Сердюк Рік тому
У меня появилась просто топовая идея!!! Попробуй сделать ПРОТЕНИН из яичного белка в сушилке))
Никита Симаков
Никита Симаков Рік тому
То чувство когда графика в игре лучше чем в реальности 🗿🗿🗿
Yakov Polyanskiy
Yakov Polyanskiy Рік тому
Умный дом, умные шторы, умная лампа, умная розетка, кажется я здесь лишний)
Егор Виноградов
Егор Виноградов Рік тому
Разработчики этих гаджетов: 🗿
doge plays YT
doge plays YT Рік тому
1:50 у меня есть точно такой же только с металлическими ручками и фирмы expedition
Безэмоциональный
Безэмоциональный Рік тому
Чот я заржал со слов «а что если ребенок описается, ударит ли его током? - Нет, я уже два раза проверял...»
BIGХАЙ
BIGХАЙ Рік тому
Разлив чай 😒
гражданин
гражданин Рік тому
@Johny Flupp хоть какая-то интересная инфа в коментах
Интересно и Полезно Знать!
Интересно и Полезно Знать! Рік тому
и всё во блага человечества)) Кстати, а заглядывайте и ко мне) тоже выпускаю качественные выпуски) хоть и в ином формате/жанре) не пожалеете) Прошу извинить за беспокойство)
Иван Гурьев
Иван Гурьев Рік тому
Пхпхп
CJlactukk So2
CJlactukk So2 8 місяців тому
Можно пожалуйста ссылку на эту машинку :)
Bbloodlord
Bbloodlord Рік тому
Как говорится: "шторы умные, лампа умная, патрон умный, розетка умная, один только ты тупой" :D
Niko
Niko Рік тому
7:00 умная розетка, умный патрон, умная лампочка, всё умные кроме тедя
да
да Рік тому
тедя
KyCTuk
KyCTuk Рік тому
0:28 это не простой товар,а Европейский.Прямая поставка с самого Китая))
alida flus
alida flus Рік тому
Чот я заржал со слов «а что если ребенок описается, ударит ли его током? - Нет, я уже два раза проверял...»
Tankist
Tankist 11 місяців тому
РАЗЛИВ ЧАЙ
fnaf
fnaf 11 місяців тому
@Саимат Мустафаева второй раз описался
favourite bitch
favourite bitch Рік тому
@Залипалка ээээээм у нее нет канала
МариОнеТЫЧ
МариОнеТЫЧ Рік тому
@Ox Void УМНЫЙ ПАТРОН!!!! КСТАТИ ЭТО НЕ ДЛЯ ПИСЛОТОВ А ДЛЯ ЛАМПОЧЕК
Вероника Павелко
Вероника Павелко Рік тому
Ну
Андрей Кондратьев
Андрей Кондратьев Рік тому
Помните из видео 39 способов приготовить яйцо" вы обещали показать на новый год 39 способов приготовить мандарин. Сделайте пожалуйста(((
MC VKrayMAN
MC VKrayMAN Рік тому
Хвала богам он поменял манеру дикции ! Приятно смотреть !)
Mr_Ukrainian
Mr_Ukrainian 11 місяців тому
Видео: "ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА 2021 ГОД!)" Привью: * ПИСТОЛЕТ С ПУЛЯМИ * Мои мысли: их что так достал 2021 что они решили застрелится?
Султанкулов Дидар
Султанкулов Дидар 11 місяців тому
Молодец! И оператор тоже Молодец!
Иван СкворБомж
Иван СкворБомж 11 місяців тому
И сценарист молодец! И монтажер молодец! И модератор молодец!
Любовь Любовь
Любовь Любовь Рік тому
8:09 рыбки в озере:АЙ МЕНЯ СНАЙПНУЛИ В ПОЛЕТЕ😂😂🤣
limon4ik
limon4ik 14 днів тому
Неее вот так: АЙ МЕНЯ СНАЙПНУЛИ В ВОДЕ!
Игорь
Игорь 10 місяців тому
Пиздец как смешно... 🤦🏽‍♂️
Віталік Теплицький
Віталік Теплицький Рік тому
Ха, ха, ха очень смешно!
★彡[ᴍaͥqsͣaͫτ]彡★
★彡[ᴍaͥqsͣaͫτ]彡★ Рік тому
@Make Money Online нет блин не смотреть
FLox
FLox 11 місяців тому
2:47 нет потому-что в розетке 220 вольт переменного напряжения а вот этот "пульт" изменяющий мощность так вот там вместе переменного тока постоянный ток и и примерно от 120-190 вольт и это безопасно
Adam Funny
Adam Funny 10 місяців тому
Спасибо каждому 💖👍
Даниал Чевилёв
Даниал Чевилёв Рік тому
Сделай краш тесты с помощью пистолетов
vanotenz_228
vanotenz_228 Рік тому
8:43 если собаки нападут, Если училка двойку поставит, Если соседи пристанут, Просто окна сшибать, В первоклассников шмалять Ну кароч веселая вещь
Admin
Admin Рік тому
11:00 Машинку очень жалко минус подвеска
Алексей Галин
Алексей Галин 26 днів тому
согласен
Андрей Руднев
Андрей Руднев 10 місяців тому
@Kotik Kotikov Получить получил но там 9 кругов ада
dunelar...
dunelar... Рік тому
Нет это рулевая с помощью её колесо поворачивают
Profi G
Profi G Рік тому
Кто не знает то Xmaxx стоит 96к без аккумов
Ксения Котченко
Ксения Котченко 11 місяців тому
1:59, автор сел на микрофон. Теперь у Моргена есть достойный соперник.
Gmodazer
Gmodazer Рік тому
Оставь в описании ссылки на все гаджеты
SAHA 2005
SAHA 2005 Рік тому
Флобер легален? Да, но только на территории проживания автора, то есть в Украине, а в России оружие под патрон Флобера запрещено.
Lera_009
Lera_009 Рік тому
2:33 -пойдем спать -погоди у меня плед заряжается
BlaZEAmES
BlaZEAmES 11 місяців тому
@Make Money Online прикольно я подписался
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Рік тому
Блин, ссылок нету(, хотел бы такой револьвер купить. Придётся самому искать.
Artem Killur-the-gamer
Artem Killur-the-gamer 2 місяці тому
Это револьвер марки Stalker
Сухарь Бревномётович
Сухарь Бревномётович 4 місяці тому
Если тебе интересно, но могу сказать название пневматического пистолета. Это либо Eagle Pt99 Air Soft либо Berreta Pt99 Air Soft
Иван Иванов
Иван Иванов Рік тому
Ага жалко
Game Play
Game Play Рік тому
Я тоже хотел
Phoen1xx1337
Phoen1xx1337 8 місяців тому
Хочу пистолетикиииии :DDDD
DimonGaika
DimonGaika Рік тому
7:40 к Apple отношусь нейтрально, но я люблю когда все компактно и из-за этого видео я полюбил Айфон немного побольше)
GhostMan
GhostMan 9 місяців тому
Шторы от Xiaomi, а не от Apple
aboba
aboba 9 місяців тому
8:45 только для того чтобы стрелять по друзьям
кто-то
кто-то Рік тому
7:50 но если пальнуть в ляжку то пуля войдёт на 5+ сантиметров
Lunnoe_Cote
Lunnoe_Cote 10 місяців тому
Ты угараешь? Или это реально так?
Максимович
Максимович Рік тому
Ну что ж можно сказать, умная лампа, умная розетка, умный патрон, один я тупой 😎
Интересно и Полезно Знать!
Интересно и Полезно Знать! Рік тому
мем смешной, а ситуация страшная) Кстати, а заглядывайте и ко мне) снимаю качественные выпуски) хоть и в ином формате/жанре) не пожалеете) Прошу извинить за беспокойство)
какой-то канал
какой-то канал Рік тому
Благиат коммента
K-5-A
K-5-A Рік тому
Привет, я знаю ты пропустишь этот комментарий, но не суть. На ютубе я уже больше чем 1.5 года, но мой канал последнее время начал набирать мало новых зрителей. Возможно это из-за моего контента или чего-то другого, но если тебе всё же понравится мой контент, то дай совет или в крайнем случае подпишись)
Don Baton
Don Baton Рік тому
Флобер запрещён на территории РФ, т.к. является мелкашкой-короткостволом. Нет их в свободной продаже крч) В отличии от Украины, вот там такие есть
Осман Лазгиев
Осман Лазгиев 11 місяців тому
Хочу такую машышку 🥺
Даниил Цуканов
Даниил Цуканов 11 місяців тому
Очень понравилось это видео она крутое особенно мне понравилось пистолет складной ножик умная розетка умная лампа и умные шторы
Alisher Kasymbek
Alisher Kasymbek Рік тому
В будущем нам пистолеты понадобятся В будущих видео: это ограбление!
Alim
Alim Рік тому
С новым годом, друзья!! Желаю счастья вам и вашей семье, вашим родным
SERPOJIK channel
SERPOJIK channel Рік тому
Превью - К 2021 мы купили ствол и одну пулю... Зачем? Да так на всякий случай))
Maria Like Friends
Maria Like Friends 2 місяці тому
машинка ваще крутяк......теперь ето моя мечта.❤‍🔥😻🙀
Захар Гуменюк
Захар Гуменюк Рік тому
9:00 кто-то ещё заметил звук открывания гаража из гта 5?
Nikita Turanov
Nikita Turanov 9 місяців тому
0:39 Ты что, костыль для авиамодельного самолёта делаешь?)
Катерина Ягозинська
Катерина Ягозинська Рік тому
ГоферВид: покупает коврик с подогревом Все коты с его улицы: ГДЕ?!
K-5-A
K-5-A Рік тому
Привет, я знаю ты пропустишь этот комментарий, но не суть. На ютубе я уже больше чем 1.5 года, но мой канал последнее время начал набирать мало новых зрителей. Возможно это из-за моего контента или чего-то другого, но если тебе всё же понравится мой контент, то дай совет или в крайнем случае подпишись)
Максим Червоный
Максим Червоный Рік тому
Солнце, оцени, пожалуйста мою музыку. Я только начинаю и очень стараюсь, может что-то понравится) Спасибо тебе большое и хорошего дня❤️❤️❤️
Андрей Чепрас
Андрей Чепрас Рік тому
А на пистолет надо лицензию?
Андрей Катрич
Андрей Катрич Рік тому
GopherVid,можешь оставить ссылку на пневматический пистолет,пожалуйста:)
Stand_Fyrru
Stand_Fyrru Рік тому
8:47 что бы весело стрелять по друзьям
°М҉𝗶Ш҉𝗮76𝑘°
°М҉𝗶Ш҉𝗮76𝑘° Рік тому
У меня тоже был похожий нож но я его потерял тоже
S.L.T t u k
S.L.T t u k Рік тому
На заставке "Пуля" - вот что я купил на 21год, ну ты понял, да?
Интересно и Полезно Знать!
Интересно и Полезно Знать! Рік тому
не понял( Кстати, а заглядывайте и ко мне) создал качественные выпуски) хоть и в ином формате/жанре) не пожалеете) Прошу извинить за беспокойство)
Oleg4260
Oleg4260 Рік тому
@necksin Minecraft Да, правильно. Пуля это сам снаряд - кусок металла, который вылетает из ствола и убивает жертву, а патрон - боеприпас, находящийся в магазине и состоящий из пули, гильзы с порохом и капсуля.
necksin Minecraft
necksin Minecraft Рік тому
@Oleg4260 патроны для перезарядки пуля когда ней уже стреляют
Rasul Rzayev
Rasul Rzayev Рік тому
Не понял
Oleg4260
Oleg4260 Рік тому
Патрон, а не пуля!
Dark Light
Dark Light 9 місяців тому
11:47 На Это Парке Был Никикта Из М5
Роломонадо
Роломонадо Рік тому
Умная разетка, умные шторы, умный телефон, у вас в доме все умные кроме вас
Валерия Лисовол
Валерия Лисовол 8 місяців тому
А сколько стоит машина, и где можно купить?)
Олег_corn
Олег_corn Рік тому
6:14: достаем палочку Моё предложение: достаем палочку выручалочку.
Crezees
Crezees Рік тому
Когда видео "Прикрепили пневмат к машинке и устроили международный скандал"?
Geometry gamer
Geometry gamer Рік тому
да когда новое видио
Интересно и Полезно Знать!
Интересно и Полезно Знать! Рік тому
)) Кстати, а заглядывайте и ко мне) тоже пилю качественные выпуски) хоть и в ином формате/жанре) не пожалеете) Прошу извинить за беспокойство)
MinecraftAndroid
MinecraftAndroid Рік тому
Я: думаю что Xiaomi выпустил новый телефон. Xiaomi: Хмммм... Выпустим одеяло с подогревом
GriBo4ek
GriBo4ek Рік тому
2:56 да да да, так мы и поверили
Vladimir Anosov
Vladimir Anosov Рік тому
Давно такую машинку ищу)
Setang giv Александр Бернага
Setang giv Александр Бернага 4 місяці тому
Етим пистолетом Флобера мой отчим попал себе в бедро и витянул пулю не насквозь но на сантиметра 3-4
Виталий Игонин
Виталий Игонин Рік тому
-Что будет если ребёнок описается, не ударит ли его током? -нет, я уже дважды проверял😂👍
Черный круг
Черный круг 9 місяців тому
когда работал и свет сам выключился
Tamta Ga
Tamta Ga 10 місяців тому
да он чаи случайно пралил
дрочу на свою аву
дрочу на свою аву Рік тому
@Make Money Online Нет,пошёл нафиг.
Данил Кузин
Данил Кузин 2 місяці тому
А можно ссылочки на товар?
TTpocTo XaKep ✓
TTpocTo XaKep ✓ Рік тому
Флобер запрещен в РФ, потому что подходит под статью по огнестрелу Боевой пистолет имеет возможность производить выстрел Выстреливает патроном тоесть Патрон - имеется капсюль с пороховым зарядом, а так же имеет метательный снаряд тоесть поражающий элемент. Если ты не в Украине (э то может в Украине тоже запрещенно) или Европе то лети в тюрьму на 2-10 лет
Kiber Kometa
Kiber Kometa 8 місяців тому
28 секунд это же швейцарский нож!🤣🤣🤣🤣🤣
Ярослав Наконечный
Ярослав Наконечный Рік тому
Я его дважды проверял 😁
erel kirillin
erel kirillin Рік тому
8:39 блин себе захотел такой
MemnUy Dany
MemnUy Dany 13 днів тому
@prod. by keyn пни когда кинут ссылку пожалуйста
Кирилл Дерябин
Кирилл Дерябин 6 місяців тому
@prod. by keyn пнешь когда ответят пж)
prod. by keyn
prod. by keyn 7 місяців тому
можно ссылку ребят..
Maxim Slinkin
Maxim Slinkin 10 місяців тому
Как называется?
Manze
Manze 10 місяців тому
Я тоже захотел такой 6-ти ствол
ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА 2022 НОВЫЙ ГОД!)
11:10
ВЫДЕРЖИТ ЛИ МОСТ ДА-ВИНЧИ МАШИНУ?)
13:26
YARMAK - ДИКЕ ПОЛЕ(FT. ALISA)
3:27
Yarmak Music
Переглядів 754 тис.
23 КИТАЙСКИХ КОНФЕТЫ ОТ ДЯДЮШКИ ПО
8:58
Познаватель
Переглядів 2,2 млн
11 КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ С ВЕЛОСИПЕДОМ
7:50
МЫ ПРИГОТОВИЛИ САМУЮ ДОРОГУЮ ВОДУ!
12:18
13 НИШТЯКОВ С ALIEXPRESS!)
11:59
GopherVid
Переглядів 6 млн
24 ЧАСА ПРИ ВИРУСЕ - ВЫЖИВАНИЕ
12:08
GopherVid
Переглядів 4,7 млн
ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS!) - 9 вещей
8:47
ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS
8:03
SlivkiShow
Переглядів 2,5 млн
24 ЧЕЛЛЕНДЖА ЗА 24 ЧАСА
53:09
Дюшес
Переглядів 207 тис.