11 РАЗВЛЕЧЕНИЙ БЕЗ ДЕНЕГ #2

  Переглядів 17,985,478

GopherVid

GopherVid

3 роки тому

Поддержи мой канал! Скачивай Vikings: War of Clans и получи 200 💰голды и 🏥 бесплатный щит:
➤ Android: bit.ly/2C17AEL ➤ IOS: bit.ly/2C2uYBR
Конкурс СУПЕР ПРИЗ тут: public175206250
Всем привет. В этом видео я покажу развлечения детей 90-х и 2000-х без денег. Какие только лайфхаки и идеи мы не придумывали. А главное, что все этобыло очень круто и делалось в домашних условиях. Ведь денег то не было. Мы выкручивались своими руками и делали разные идеи для жизни обычного школьника. Это был рецепт нашего счастливого детства)
• Моя страница ВК: gophervidman
• Реклама и сотрудничество: gopher@wildjam.ru
♥ Моя (самая крутая) партнерка UKposts: www.air.io/r/gophervid

КОМЕНТАРІ: 12 640
Devil Red
Devil Red Рік тому
Железные буквы "Ш" - это запчасти от трансформаторов. Мы в детстве их разбирали, там еще медная проволока в лаке была)))))
Муканбетов Нурсултан
Муканбетов Нурсултан 17 днів тому
Я сам сдаю эти жылески сдаю в метал.Я их достаю из трасмарматорров
Foxy
Foxy Місяць тому
Я ИХ И СЕЙЧАС НАХОЖУ
Топовоавиамоделизм
Топовоавиамоделизм Місяць тому
Эээээ это не ш это ешки
Ася
Ася Місяць тому
Блииииииииииинн Настольгиияяяяяяяячяяяч
PLAY TEAM
PLAY TEAM Місяць тому
Да да. Только мы их "ЕШКАМИ" называли
Бактыгуль Орозова
Бактыгуль Орозова Рік тому
мне 29 и я бегаю на улице с пакетом парашютом, капец как весело😂😂😂
Любовь Аградкина
Любовь Аградкина 2 місяці тому
Bhunhybhunhybhu hi there I'm the only one that I can get the story is about a month or more than happy if
Любовь Аградкина
Любовь Аградкина 2 місяці тому
@Алекс Древаль skdj
Алекс Древаль
Алекс Древаль 5 місяців тому
.
Beiran_Gamer
Beiran_Gamer Рік тому
Да да я помню такой пистолетик на пульках они были очень мощные
Капитан Кот
Капитан Кот Рік тому
Я думал я один играл с змеем из пакета сколь было радости😺
Evgen
Evgen 16 днів тому
Эти железные штуки в форме буквы Ш, это, пластины из которых состоят трансформаторные катушки в СССР во всех приборах такие были, даже и сейчас в некоторых есть.
smoke
smoke 5 днів тому
И сейчас
Виктория Чи
Виктория Чи 3 роки тому
Соседи наверное перекрестились когда увидели, что взрослый парень бегает по двору с мусорным пакетом😂
КУРОЧКА ДЖЕК
КУРОЧКА ДЖЕК 12 днів тому
@Bodya_chi та она врёт!!!
Bodya_chi
Bodya_chi Рік тому
@Алёна Зубарева Правда?😏
Алёна Зубарева
Алёна Зубарева 2 роки тому
Гыгы хахаваххахи я его в окне видела 😃😁🤣😅
Богдан Цукерман
Богдан Цукерман 2 роки тому
Ми
macaxo Wetfjj
macaxo Wetfjj 2 роки тому
Виктория Андреева вечес
Анита Кутовая
Анита Кутовая 11 місяців тому
4:41 мы с братом делали так же только с пробками от пива😂😂😂😂😂
РомаТель
РомаТель Рік тому
Еще можно сделать фрисби из обычной крышки от краски Очень хорошо летает
♡kakyoin_noriaki ♡
♡kakyoin_noriaki ♡ Місяць тому
4:39 обожаю, я так каждое лето играла, даже сейчас
MusicTV
MusicTV Рік тому
Я сделал мячик, спасибо очень прикольно
Хруст Пирожного Безе
Хруст Пирожного Безе 3 роки тому
Летом играли с другом с парашутами.Только без нитки,были человечки лего.На даче маленькая горка.Так вот два маленьких физика поняли что если бежать в гору и отпустить парашут,то он улетит далеко.Бежим такие отпускаем,у него улетел на 2 метра,а у меня на 50 метров.Помню как мы с палкой по всей деревне бежали за ним.Человечка было жалко P.s.человечек жив
Петр Буча
Петр Буча Рік тому
Где же такую палку достал, раз у тебя человечек улетел "на пятьдесят метров"?
Arina bov
Arina bov 2 роки тому
0:21 мы такие лампы об бошку разбивали вот веселуха была если што мы были в капюшонах
Xxx Tentacion
Xxx Tentacion 2 роки тому
Играл я
Xxx Tentacion
Xxx Tentacion 2 роки тому
Я тоже игра а тебя как зовут
FLORIG
FLORIG 3 роки тому
@Филисиф Евгений поняла
GamesYT Game
GamesYT Game 10 місяців тому
4:28 а мы брали крышки (железные) и брали ближайший большой камень и так же долбили по краям и получались сурикены)) как же я люблю настольгировать))))))
Cat_play
Cat_play Рік тому
4:50 Детей конца 90-х всегда интересовал этот вопрос - что за железные детали в форме буквы «Ш» (или «Е» - с какой стороны посмотреть) лежат под ногами практически в каждом дворе. На самом деле эти пластины - детали из сердечника трансформатора электрического тока. Сердечник нужен был для преобразования напряжения.
~youkiro~
~youkiro~ 2 місяці тому
Лет 5-6 назад я перестала из находить ((((
Владимир Грунин
Владимир Грунин Рік тому
Большое спасибо детство вспомнил .
NO_NAME
NO_NAME Рік тому
Мне 17 лет и все здесь указаны лайвхаки из моего детства до сих пор помню все это весело было.
Иван Баранов
Иван Баранов 3 роки тому
4:43, Это наборный элемент Ш-образных пластин трансформаторов. Из них, сложенных в пакет произвольной толщины, собирается сердечник трансформатора, а потом сверху он замыкается прямоугольными пластинками, набранными в такой же толщины пакет. Вокруг центральной палки этой Ш наматывается катушка с проводом. Такие конструкции трансформаторов использовались и используются очень широко, например, для трансформаторов сетевого напряжения. Сейчас трансформаторные конструкции электропитания в быту постепенно вытесняются более эффективными импульсными (такие, например, будут почти в любом «заряднике» для мобильного), а там такие трансформаторы не используются (используются другой конструкции).
Иван Баранов
Иван Баранов 8 місяців тому
@CoV_LiN Ну да, я его советник. Хах
CoV_LiN
CoV_LiN 3 роки тому
Ты это у бога спросил?
zeus PRO
zeus PRO 3 роки тому
Ого как много читать!
wholelottaredintro
wholelottaredintro 3 роки тому
Cпасибо, а то я не знал
parenek
parenek Рік тому
4:44 от трансформатора железная оболочка при подачи елэктричества делает маленькое магнитное поле трансформатор находится даже в блоке питания для ноутбуков телефонов и т.д.
MESSI
MESSI 11 місяців тому
Во дают, круто чел, просто выдумщики, натуре полезно и без денег😂
Kooperativ TV
Kooperativ TV Рік тому
Ну про вооружение спасибо, теперь у меня есть куча оружия из СССР
Cthutq Cthuttdbx
Cthutq Cthuttdbx Рік тому
соседи смотрят во окно и видят взрослый парень с пакетиком бегает
АгАрОдНеГ
АгАрОдНеГ 6 місяців тому
Уууууууииии
Вика  милашка
Вика милашка 6 місяців тому
@🌙 Луна 🌒 0
пьёт чай ехидны
пьёт чай ехидны 7 місяців тому
А что плохого?
бомж валера
бомж валера 8 місяців тому
Точняк
Индер Мэн
Индер Мэн 9 місяців тому
@🌙 Луна 🌒 врятли
блок камня
блок камня Рік тому
А я один придумываю как сделать какой-то инструмент из палок??? До сих пор)))
Spicy YT
Spicy YT 2 місяці тому
Не один)
Karapatitsa
Karapatitsa 9 місяців тому
Не один
FESXER
FESXER Рік тому
Я оружие из бумаги и клея делаю
Justina Filipaviciute
Justina Filipaviciute Рік тому
@блок камня a fiks?eta ti???
𝑪𝒂𝒏𝒊 :3
𝑪𝒂𝒏𝒊 :3 Рік тому
И я 👺
всё подряд
всё подряд Рік тому
Сказал "всем привет" и зарядил пистолет / '_' /
Давид 338
Давид 338 8 місяців тому
Уже 115
Ирина Лашина
Ирина Лашина 9 місяців тому
Move it!
Рита Ахмерова
Рита Ахмерова 9 місяців тому
огонь
o0PeachFire0o
o0PeachFire0o 9 місяців тому
@尺ムɎʍƗ Причем тут Хеллоу Китти?
Егор Аверкиев
Егор Аверкиев Рік тому
А мы с братом делали разные пистолетики из деревяшек и сейчас тоже
Прикольно
Прикольно 4 місяці тому
Самоделную рогатку, можно сделать поопаснее, помощнее. Нужно всего лишь палочки для сварочных аппаратов и резинки от старых штанов (если хотите более мощную то берите толстую, и жёсткую резинку и получаете опасную) такое рагатка могло крупные камни толкать до 5 того этажа.
Niko Flight
Niko Flight 17 годин тому
Видно, что парень просто слышал как оно было раньше, но сам таким в жизни не занимался)))
Deathstroke *
Deathstroke * 3 роки тому
Вспомнил, как в детстве с друзьями гонял на велосипеде, нас было 4 и у всех не как у тебя картонка, а бутылки пластиковые и мы так по вечерам катались в деревне, было весело и круто))
Тимофей Суслов
Тимофей Суслов 3 роки тому
Гудело как на камазе!😂я тоже так ездил с друзьми
А А
А А 9 місяців тому
прям настольгия😊
DOOM_GAY
DOOM_GAY 8 днів тому
Спасибо, будет чем летом заняться))
Danil bot YT
Danil bot YT 4 місяці тому
Мы с другом в школе старые лампы в заборе нашли а нас спалили но уборщица не рескозала училке. Респект ей
Stepka_Real life
Stepka_Real life 8 місяців тому
У меня сейчас в точь такой же пистолет но у меня закончились пули и наконец то я нашел как их можно сделать
AHOHUCT
AHOHUCT 2 роки тому
Мы раньше бутылки просто пихали около колеса , и получался мотоцикл .
Evgeny Shykov
Evgeny Shykov Місяць тому
@ПОТУСТОРОННИЕ 2.0 тшу
Максимка Ютешник
Максимка Ютешник Місяць тому
Я писал одноразовые стаканчики
Zelenskyy.I.L.Y
Zelenskyy.I.L.Y Місяць тому
О даа настольгия
стач стасян
стач стасян Місяць тому
Я так в деревне ДЕЛАЮ
Андрей Караглин
Андрей Караглин 9 місяців тому
спасибо за идею с пистиком вы крутые еще раз спасибо
Босс Мафии
Босс Мафии 11 місяців тому
😂😂😂😂А у меня на обычном велосипеде есть седушка, мы летом с моими друзьями засунули под неё пластиковую бутылку..и она тоже так крехтела😂😂😂😂😂👍🏻👌🏼👌🏼👌🏼
MR cat
MR cat 9 місяців тому
0:38 у меня и сейчас такой есть на таких же пулях
Марианна Гр
Марианна Гр Рік тому
Я один заметил что в способе про рогатку палочка от мороженого не нужна
Just a poor Boy
Just a poor Boy 3 роки тому
По сути,быть без денег-и есть развлечение (^ω^)
Андрей Пупер
Андрей Пупер 2 роки тому
Бомжам это скажи
EpiC_ GaMes
EpiC_ GaMes 2 роки тому
Согласен
Бот Чикиброт
Бот Чикиброт 2 роки тому
Ага
Pixelfloyr
Pixelfloyr 4 місяці тому
Кстати про мотик можно ещё от пластмассовой бутылки отрезать квадрат и потом провалкой привязать к велику и тоже дырчала.А если несколько таких сделать то был настоящим мотоциклом
Добрый спайк
Добрый спайк 11 місяців тому
9:02😂 вот повезло ему!😂😂
toreman flying
toreman flying 2 місяці тому
Помню как в 2014 год рождения мой 2007 игрался с бумерангом из линейки радости не было предела
ruv
ruv Рік тому
С мотоциклом я им все еще пользуюсь,но я обрезал бутылку и прикреплял к заднему колесу и он был мощнее
СУПЕР Ари
СУПЕР Ари 2 роки тому
Мне понравилось с шариком из бумаги и скотча😊
просто-филя 32
просто-филя 32 Рік тому
5:55 одним словом жиза
Давид 338
Давид 338 8 місяців тому
Жиза
DonCHik
DonCHik 3 місяці тому
А мы с другом 2 года назад нашли диск железный и швырнули его случайно в окно:)
MidnightRider
MidnightRider 8 місяців тому
Пистолеты на пульказ того времени круче чем сейчас, тогда били зделаны из метала а не из пластика
Kristallik_Profi
Kristallik_Profi 9 місяців тому
Мы делали мотацикал из бутылок)))
Я люблю Маму
Я люблю Маму 2 роки тому
Начало:мы сами в шоке как выжили после этих развлечений! 7:15: Еееее! Пакетик!
Daneil Game123
Daneil Game123 2 роки тому
@StⱥlkeRдикий носок))
Sanzar D
Sanzar D 2 роки тому
Госпади только не от пакетика для заваривания дошика ёпта
StⱥlkeR
StⱥlkeR 2 роки тому
@DualSense не лутше так пакетик чють в друга не попал
DualSense
DualSense 2 роки тому
Конец:дротик чуть в друга не попал
EZ Regeq84
EZ Regeq84 2 роки тому
Ха
Dumer
Dumer Рік тому
Я смотрел лайфхаки 4 года назад 👌👍
Максим Садовский
Максим Садовский Рік тому
10:00 а мы просто брали бутылки пото выравнивали и туда впихивали тоже был звук мотика🗿😎
Abbas Asanov
Abbas Asanov Рік тому
10:03 - я так себе на велик делал, только место картона, я использовал кусочек бутылки. Шумело жёстко)))
xaactap
xaactap Рік тому
мы вместо пластмассовых пулек стреляли из подшипников и дробинок из патрона... и по бутылком
Ҝҽќçմќ на YouTube
Ҝҽќçմќ на YouTube 2 роки тому
А мы с сестрой на даче любили надувать мыльные пузыри через палочки лука
Ренат Умеров
Ренат Умеров Місяць тому
Мы так с другом он на одной половине огорода, я на втором, и с пистолетов с пульками стреляли, было больно но весело)
Виктор Зыков
Виктор Зыков 6 місяців тому
А ещё вроде помню от ламп можно было зарядить в разетке какую-то запчасть ( забыл название )и её можно было использовать как шокер)
Emil Gasanov
Emil Gasanov Рік тому
Вау спасибо за идею с мотиком
Ярик Бабак
Ярик Бабак Рік тому
К сприцу и ручке можно было ещё сприц проведать и получался реальный пистолет(я родился в 2009 но я так делаю
4eLiK:D
4eLiK:D Рік тому
насчет мотоцикла мы так делали только с бутылками
Shelly 228
Shelly 228 2 місяці тому
То чувство когда у тебя нет ни чего из чего можно было бы что-то интересное сделать
НаРкОтИк
НаРкОтИк 11 місяців тому
6:66 момент понравился
Дарья Миронова
Дарья Миронова 7 місяців тому
а мы в место картонки засовывали расплющенные пластмассовые бутылки - тоже ничего так звук)
CHELICH MAHELICH
CHELICH MAHELICH 2 роки тому
ПРО МЯЧИК САМОДЕЛЬНЫЙ ИЗ СКОТЧА И ШАРИКА(ВОЗДУШНОГО), МЫ И СЕЙЧАС ТАК ДЕЛАЕМ!!
Mr Fox
Mr Fox 2 роки тому
Ярослав Чаблин ,я готов поспорить ты не ожидал , что тебе кто-то ответит. Я прав
Коля Секерин
Коля Секерин 11 місяців тому
Они не пропали, просто современные дети перестали разберать трансформаторы
Дима Краснов
Дима Краснов 11 місяців тому
А ещё можно на велик закрепить бутылку, чтобы она задевала колесо и будет вообще круто.
Наталья Олеговна
Наталья Олеговна 9 місяців тому
10:10 мы под крыло смятые бутылки складывали эффект тот же
Catic Ti
Catic Ti 11 місяців тому
8:44 спасибо Олег) вот чо в школу брать надо
Prosto Baget
Prosto Baget 3 роки тому
Когда бегаешь по улице пакетом как ребенок из 90 Но уже соседи начали звать копов
Ярослав Кисмаев
Ярослав Кисмаев 8 місяців тому
Нет людей из психиатрии
Опасный  Андрей
Опасный Андрей 4 місяці тому
Научился у нашего поколения.но,не всему.есть тонкости😂
Артур Еганян
Артур Еганян 9 місяців тому
так стоп для чего нужно было палка от мороженого для лайфхака мини рогатки 😂
Белораш !
Белораш ! 10 місяців тому
6:10 мы и сейчас так делаем
Залина Врублевская
Залина Врублевская 9 місяців тому
Мы шариком из бумаги досих пор играем
Анжела Богданова
Анжела Богданова 3 роки тому
Сейчас на игрушки такие цены, так что скоро вернемся к старым играм...😉
Лумпа Пумпа
Лумпа Пумпа Рік тому
А вы хоть знали что на улице можно спрыгнуть с окна и пакетом😂😂😂
Ілля Мосійчук
Ілля Мосійчук 5 місяців тому
На самом деле эти пластины - детали из сердечника трансформатора электрического тока. Сердечник нужен был для преобразования напряжения
Nagibator 228
Nagibator 228 8 місяців тому
В последнем приколе сейчас берут пластиковую бутылку и вставляют между рамой и колесом и тоже похоже на мотоцикл)
Askccc
Askccc 10 місяців тому
у меня был железный игрушечный пистолет, там даже были железные пульки. От его выстрела в человека оставались синяки, но было не больно
Омемская Империя
Омемская Империя 2 роки тому
4:50 1.это трансформаторная пластинка (у меня есть) 2.связи бедности в 90-х люди разбирали проводов и убрали эту пластинку и их чаще было на улице щас их редка как нет бедности
Просто человек
Просто человек Місяць тому
Ооо а мы делали мотоцикл не только из картонки, но таким же способом из бутылок
Наташа Архарова
Наташа Архарова 11 місяців тому
Мы вместо картонки использовали бутылки для звука мотоцикла
Ismailbek Pulatov
Ismailbek Pulatov Місяць тому
А зачем к рогатке из скрепки палочка от мороженого(отмороженного)
лимон
лимон 9 місяців тому
Я раньше с пакетом прыгал 😅
_S-T-R-A-S-S_
_S-T-R-A-S-S_ Рік тому
4:43 да, да, да когда я с друзьями гулял по деревне, мы находили такие, и я однажды в провода попал 😂😂😂😂😂😂😂😁
6 РАЗВЛЕЧЕНИЙ ИЗ ДЕТСТВА:)
5:53
GopherVid
Переглядів 6 млн
4 КРУТЫХ ИДЕИ С ЗАЖИГАЛКАМИ
4:40
GopherVid
Переглядів 8 млн
Самые БЕЗУМНЫЕ изобретения из КОКА-КОЛЫ  🔥🤯
12:57
КОРОЛЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ
Переглядів 1,8 млн
9 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ!
11:24
GopherVid
Переглядів 12 млн
22 ИДЕИ КЛАССНЫХ И НЕДОРОГИХ ПОДЕЛОК
11:48
БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети
Переглядів 862 тис.
ГИГАНТСКОЕ LEGO ВЕСОМ 1 ТОННА!)
11:16
GopherVid
Переглядів 3,9 млн
ВОССТАНОВИЛИ ПИСТОЛЕТ ИЗ СССР
11:42
GopherVid
Переглядів 5 млн
Делаем УБОЙНЫЙ шпионский арбалет  🏹🤯
12:13
КОРОЛЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ
Переглядів 489 тис.
6 ЛАЙФХАКОВ ОТ СКУКИ!)
6:09
GopherVid
Переглядів 7 млн
7 ДНЕЙ КАК БОМЖ - ВЫЖИВАНИЕ
10:33
GopherVid
Переглядів 7 млн
Пообщаемся
1:58:54
Андрей Новиков
Переглядів 39 тис.
ТАРО. КАК ОН КО МНЕ ОТНОСИТСЯ, ЧТО ДУМАЕТ ОБО МНЕ.
40:24
EXTRA ТАРО Анастаси Росс
Переглядів 37 тис.